Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов
Представление полученных результатовИсследователь не должен ошеломлять управляющих по маркетингу количеством и изощренностью использованных им статистических методик. Это только запутает управляющих. Надо представить основные результаты, нужные руководству фирмы для принятия главных, насущных маркетинговых решений. Исследование полезно, когда оно содействует уменьшению неопределенности, с которой столкнулись специалисты маркетинга. Вот, кстати, что произошло в случае с фирмой «Аллегени».
Исследователи обнаружили, что большинство людей продолжают считать эту авиакомпанию очень мелкой фирмой, несмотря на то что в масштабах страны она вышла на шестое место среди крупнейших авиаперевозчиков. Худшее заключалось в том, что пассажиры предпочитали крупные авиакомпании мелким, будучи уверенными, что летать самолетами крупных компаний безопаснее, что у них более опытные пилоты и что вообще крупные компании надежнее. Основываясь на полученных результатах, «Аллегени» приняла ответные меры в виде рекламной кампании, призванной убе...4.456446647644043
Понятие и система криминалистической техники
Криминалистическую технику можно рассматривать в трех аспектах:
1) как раздел науки криминалистики;
2) как раздел учебного курса;
3) как сами технические средства, инструментарий.
Как раздел криминалистики криминалистическая техника представляет собой определенную систему знаний, совокупность теоретических положений и практических рекомендаций по применению научно-технических средств обнаружения, фиксации, изъятия, исследования криминалистически значимой информации при расследовании преступлений, а также технических средств и способов предупреждения преступлений. Криминалистическая техника изучает процесс материального взаимодействия объектов материального мира и последствия такого взаимодействия, выражающиеся в материальных следах преступления.
В рамках криминалистической техники получают наибольшее развитие как собственно криминалистические средства и методы, так и данные естественных и технических наук, методы химии, физики, баллистики, медицины, биологии и других отр...4.2353901863098145
Подготовка программы центра оценки
В технологическом плане подготовка и реализация программы центра оценки персонала (ЦО) включает шесть основных этапов:
1) подготовка программы ЦО — работа по определению целей, сроков, объемов, возможных результатов оценки, перспектив кадровых проектов в конкретном учреждении;
2) анализ деятельности и формулирование критериев оценки — исследование особенностей деятельности оцениваемых сотрудников, специфики организационной культуры и схем взаимодействия, используемых в организации, а также формирование списка критериев оценки;
3) конструирование процедур оценки — определение релевантных процедур и методов оценки, а также создание организационного плана реализации программы;
4) обучение экспертов (наблюдателей-оценщиков) — отбор и специальную подготовку ряда ключевых сотрудников организации для работы в качестве экспертов, наблюдателей и интервьюеров рамках конкретной программы ЦО;
5) реализация программы ЦО — осуществление программы оценочных процедур для сбора персонал...4.067286014556885
Понятие, система и правовые основания применения средств криминалистической техники
Криминалистическая техника — одно из первых сложившихся в криминалистике понятий, основа науки на этапе ее становления (тогда она называлась "уголовной").
В настоящее время это один из разделов криминалистики, в котором дается система научных положений и основанных на них технических (в широком смысле) средств, приемов и методов, предназначенных для собирания и исследования доказательств в процессе судопроизводства по уголовным (и гражданским) делам, иных мер раскрытия и предупреждения преступлений. Средства, приемы и методики криминалистической техники представляют собой естественнонаучные и технические знания. Их естественнонаучный характер придает термину "техника" некоторую условность.
Термином "криминалистическая техника", во-первых, обозначается раздел криминалистической науки, а во-вторых, — совокупность технических средств, т. е. приборов, аппаратуры, оборудования, инструментов, приспособлений, принадлежностей и материалов, применяемых для собирания и исследования доказат...3.8841803073883057
Похожие темы:
- Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов
- Расчет экономического эффекта от проведения солянокислотной обработки
- Задачи и этапы проведения следственного допроса, формы фиксации результатов проведения допроса
- Способы обработки экономической информации в анализе
- Способы обработки информации в экономическом анализе
- Методы обработки и анализа информации Однофакторные и многофакторные методы
- Способы обработки экономической информации в анализе хозяйственной деятельности
- Правила проведения инвентаризации и оформление ее результатов
- Порядок проведения инвентаризации и отражение её результатов в учете
- Инвентаризация Порядок ее проведения Определение и оформление результатов инвентаризации
- Методы обработки экономической информации
- Методы анализа и обработки данных
- Исследование технологии проведения международных финансовых операций через Интернет
- Методы обработки экономической информации в анализе
- Методы получения и обработки маркетинговой информации
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Правовое регулирование средств массовой информации в избирательном процессе в РФ Избирательный процесс, средства массовой информации, особенности правового регулирования
- Разработка маркетинговой стратегии организации Маркетинговая стратегия организации , особенности разработки маркетинговой стратегии
- Повышение эффективности работы компании с помощью разработки маркетинговой стратегии Маркетинговая стратегия, разработка маркетинговой стратегии, компания, работа компании, эффективность работы, пути повышения эффективности
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Ответы на билеты: Вопросы к госэкзамену ИГА 230100.62
1. Понятие базы данных
База данных — представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов (статей, расчётов, нормативных актов, судебных решений и иных подобных материалов), систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины (ЭВМ) (Гражданский кодекс РФ, ст. 1260).
Многие специалисты указывают на распространённую ошибку, состоящую в некорректном использовании термина «база данных» вместо термина «система управления базами данных», и указывают на необходимость различения этих понятий.
Существует огромное количество разновидностей баз данных, отличающихся по различным критериям. Например, в «Энциклопедии технологий баз данных», по материалам которой написан данный раздел, определяются свыше 50 видов БД.
Классификация по модели данных. Примеры: Иерархическая, Сетевая, Реляционная, Объектная и объектно-ориентированная, Объектно-реляционная, Функциональная.
Классификация по среде постоянного хранения:
Во вторичной памяти, или традиционная (англ. conventional database): средой постоянного хранения является периферийная энергонезависимая память (вторичная память) — как правило жёсткий диск.
В оперативную память СУБД помещает лишь кеш и данные для текущей обработки.
В